30 августа 2022 года состоялось заседание педагогического совета лицея по теме «Итоги деятельности педагогического коллектива МОБУ лицея № 33 по реализации основной образовательной программы в 2021-2022 учебном году. Цели и задачи на 2022-2023 учебный год».
С большим интересом педагоги лицея посмотрели фильм, посвященный итогам развития системы образования г. Таганрога в 2021-2022 учебном году.
Директор лицея Татьяна Георгиевна поздравила коллектив с началом учебного года и сообщила, что на основании рекомендации органа исполнительной власти Ростовской области лицей награжден Сертификатом Федерального Реестра «ВСЕРОССИЙСКАЯ КНИГА ПОЧЕТА» 2021 года, за активное участие в социально-экономическом развитии региона.
По итогам участия педагогов и обучающихся в конкурсах муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней педагоги лицея награждены дипломами и грамотами: учитель математики И.Н. Гутник, учитель истории С.Н. Мирошниченко, учитель географии Г.Б. Пукас, учитель физической культуры Е.М. Головченко, учитель английского языка Т.В. Ромахина, старшая вожатая Ю.А. Кандакова.
В рамках педагогического совета рассмотрены вопросы:
Об итогах промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов в 2021-2022 учебном году.
О результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2022 году.
О результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования в форме единого государственного экзамена в 2022 году.
Заместитель директора по АХР Зинченко Н.И. представила итоги проведения ремонтных работ в корпусах А, Б, В, Г и на территории лицея по подготовке к 2022-2023 учебному году.
Антощук И.П., заместитель директора по воспитательной работе, информировала педагогический коллектив об изменениях в Программе Воспитания на 2022-2023 учебный год. Важным направлением в воспитательной ра
боте должен стать цикл еженедельных классных часов «Разговор о важном» в 1-11 классах, посвященных воспитанию истинных ценностей, патриотизма, гражданственности, нравственности, экологического воспитания.
По итогам работы педагогического совета сформулированы цель и задачи на 2022-2023 учебный год:
Цель: формирование современной модели образования, соответствующей принципам модернизации российского образования, современным потребностям общества, направленной на реализацию целей развития каждого обучающегося в условиях интерактивной образовательной среды лицея.
Задачи:
- обеспечение высокого качества образования и индивидуальных достижений каждого обучающегося в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования;
- совершенствование на уровнях основного общего и среднего общего образования методов обучения и воспитания, образовательных
технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых и углубленных навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
- организация информационно-разъяснительной работы с обучающимися и их родителями по выбору предметов для прохождения ГИА в 2023 году;
- совершенствование качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования;
- обновление компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
- повышение профессиональной компетентности педагогов, руководящих кадров в условиях реализации обновленных ФГОС - 2021 на уровнях начального общего образования (в 1-х классах), основного общего образования (в 5-х классах);
- совершенствование системы организационно-методического сопровождения обеспечения качества образования;
- совершенствование и модернизация
внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО). Выявление факторов, влияющих на качество образовательного процесса;
- развитие лицейской гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
- формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
- совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у обучающихся верности традициям лицея, готовности к выполнению профессиональных обязанностей;
формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции.